Maisonette9 - Всё для GTA SA -
 

          Главная » 2010 » Апрель » 2 » Критическое обновление серверов SA-MP
          20:06
          Критическое обновление серверов SA-MP

          SA-MP 0.3Kyeman, разработчик San Andreas Multiplayer, выпустил критическое обновление SA-MP 0.3 R7

          Обновление выпущено в связи с последними атаками на некоторые популярные серверы SA-MP. При успешно проведённой атаке, сервер отключался.

          Помимо исправления критических уязвимостей, Kyeman добавил некоторые возможности, не добавленные в первом релизе 0.3а.

          Информация о камере:

          Благодаря этой возможности вы можете определить, куда смотрит игрок. Обратите внимание, что информацию о камере можно получить лишь тогда, когда игрок передвигается пешком/бегом, находится в режиме спектатора или за рулём транспорта, со специальными "турелями" типа пожарной машины/броневик FBI.

          PAWN код:

          native GetPlayerWeaponState(playerid);
          native GetPlayerCameraPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
          native GetPlayerCameraFrontVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
          native GetPlayerCameraUpVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);

          Система переменных Per-player (PVars):

          Первоначально SA-MP был рассчитан на 100 игроков. Это значит, что в PAWN массив с размером MAX_PLAYERS, например такой как PlayerInfo[MAX_PLAYERS], работал нормально. Теперь же лимит MAX_PLAYERS возрос до отметки в 500 игроков, программисты умудряются создавать массивы с 500 элементами для хранения одного флага, что есть нерациональное использование памяти. Эти переменные необходимо обнулить вручную, когда игрок выходит с сервера.

          Преимущества использования PVars перед массивами MAX_PLAYERS:

          1. Переменные PVars могут быть доступны через скрипты игровых модов и фильтр-скрипты, облегчая модуляризацию кода.
          2. PVars автоматически удаляются при выходе игрока с сервера, т.е. вам не придётся вручную (или посредством скрипта) обнулять переменные для других присоединяющихся игроков.
          3. Нет необходимости в сложных вычислениях информационных структур об игроках.
          4. Экономит память благодаря отсутствию выделения для ID игроков массива в PAWN, который может и не использоваться никогда.
          5. Вы можете легко составить перечень отображения/хранения списка переменных PVar. Это облегчает хранение и использование информации об игроках.
          6. Даже если PVar не был определён, определится стандартное значение: 0.
          7. PVars может обрабатывать очень большие значения, используя динамическое распределение памяти.

          PAWN код:

          // Система переменных Per-player (PVars)
          native SetPVarInt(playerid, varname[], int_value);
          native GetPVarInt(playerid, varname[]);
          native SetPVarString(playerid, varname[], string_value[]);
          native GetPVarString(playerid, varname[], string_return[], len);
          native SetPVarFloat(playerid, varname[], Float:float_value);
          native Float:GetPVarFloat(playerid, varname[]);
          native DeletePVar(playerid, varname[]);

          // Перечень PVar
          #define PLAYER_VARTYPE_NONE 0
          #define PLAYER_VARTYPE_INT 1
          #define PLAYER_VARTYPE_STRING 2
          #define PLAYER_VARTYPE_FLOAT 3

          native GetPVarsUpperIndex(playerid);
          native GetPVarNameAtIndex(playerid, index, ret_varname[], ret_len);
          native GetPVarType(playerid, varname[]);

          Дополнения для маркеров игроков:

          Если у маркеров игроков стоит мод PLAYER_MARKERS_MODE_GLOBAL, вы можете ограничить радиус "стрима", т.е. расстояния, на котором станут видны маркеры этих игроков другим игрокам. Это может быть полезным, а иногда и важным на некоторых серверах, где количество маркеров ограничено лимитом San Andreas.

          PAWN код:

          native LimitPlayerMarkerRadius(Float:marker_radius);

          Добавление к функции повреждения транспорта:

          Функция повреждения транспорта вызывается тогда, когда игрок обновляет информацию о повреждении своего авто (OnPlayerUpdate). Новая функция позволяет получать и устанавливать информацию о повреждении транспорта.

          PAWN код:

          forward OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid);
          native GetVehicleDamageStatus(vehicleid, &panels, &doors, &lights, &tires);
          native UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);

          Другое:

          Исправлена работа функции fseek() в pawno.

          Скачать SA-MP 0.3a R7 (сервера Windows и Linux)

          Просмотров: 651 | Добавил: MuchoBrother | Рейтинг: 0.0/0
          Всего комментариев: 0
          idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
          Имя *:
          Email:
          Подписка:1
          Код *:


          Технические работы,
          мы готовим вам сюрприз

          Как ты думаешь, в каком городе или местности развернётся действие следующей GTA?
          1. Штат Сан-Андреас
          2. Россия
          3. Вайс-Сити
          4. Токио
          5. Австралия
          6. Чикаго
          7. Лас-Вентурас
          8. Лондон
          9. Лос-Сантос
          10. Сан-Фиерро
          11. Центральная/Южная Америка
          Всего ответов: 5


          [romanzi][19.06.2010]
          Качественные Эффекты 2.0 by romanzi (1)


          [MuchoBrother][19.06.2010]
          Антилаг by MuchoBroRus (1)

          [dullik023][20.06.2010]
          TeamTripleBlack by Dullik (2)

          [MuchoBrother][23.06.2010]
          Porsche Boxster S (0)

          [MuchoBrother][23.06.2010]
          Street Nations Club Сars (1)

          [MuchoBrother][29.06.2010]
          Великий автовор/Grand Theft Auto (1977) - Кинофильм (3)

          [romanzi][29.06.2010]
          Качественные эффекты 3.0 (0)

          [MuchoBrother][04.07.2010]
          Англофикатор текста для GTA SA (2)

          [MuchoBrother][16.07.2010]
          Текстурный оптимизатор GTA v. 1.03 (0)

          [MuchoBrother][17.07.2010]
          ZD Soft Game Recorder v2.0.1.0 (0)

          [MuchoBrother][01.08.2010]
          Mitsubishi Eclipse GT (2)

          [MuchoBrother][01.08.2010]
          YAASIL (0)

          [MuchoBrother][01.08.2010]
          Simple Native Trainer v6.0 (0)

          [MuchoBrother][01.08.2010]
          Subaru Impreza 2oo9 (Ken Block) (0)

          [MuchoBrother][01.08.2010]
          Audi TT 2007 Super Tunned (0)

          [MuchoBrother][12.08.2010]
          SA-MP 0.3b RC1 Windows Server (0)

          [MuchoBrother][12.08.2010]
          SA-MP 0.3b RC1 Linux Server (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          Wanted Star VC Style for GTA 4 Hud GTA SA (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          Niko Bellic Ped HQ (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          GTA SA "GTA IV Hud & Radar" (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          Crazy Img Editor [rus] (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          CLEO 4 (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          GTASA IMG Clone (0)

          [MuchoBrother][27.08.2010]
          Detailed Radar Mod (0)

          [MuchoBrother][28.08.2010]
          Губка Боб в Сан-Андреас (0)

          [MuchoBrother][28.08.2010]
          Pontiac GTO Police (0)

          [MuchoBrother][04.09.2010]
          Экскюзив: TeamTripleBlack _update_0.2_By_dullik_ (1)


          Наш Баннер:

          Maisonette 9

          Код Баннера:


          Общая статистика


          В Liberty City:

          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0

          REAL-TOP


          Мы везде:)





          Партнеры:


          Всё

          игры

          Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

          Турфирма

          НОСТАЛЬГИЯ


          Стать Партнером


          Copyright Maisonette 9 / Aurum Flash Team 2010 rockstargames